Договорно-правовые документы, регулирующие допустимые нормы, ограничивающие загрязнения морской среды

Для предотвращения взрывов и пожаров в грузовых танках и емкостях, нефтехранилищах, согласно Конвенции, танкеры и нефтехранилища должны оборудоваться системами инертных газов. Конвенцией предусматривается оснащение судов и морских сооружений системами сбора и очистки нефтесодержащих трюмных вод, мойки танков и емкостей, в том числе и сырой нефтью, автоматического контроля нефтесодержания, регистрации и управления сбросом очищенных нефтесодержащих вод за борт. Суда и морские сооружения необходимо также оборудовать соответствующими установками для очистки нефтесодержащих, промывочных, хозяйственно-бытовых и сточных вод.

Ввиду специфики постройки и условий эксплуатации, кроме упомянутых требований международных конвенций и региональных соглашений для обеспечения экологической безопасности танкеры должны соответствовать требованиям действующих в настоящее время нормативных документов, приведенных ниже:

· Правилам, конвенциям и нормам с учетом изменений и дополнений.

· Правилам Российского Морского Регистра Судоходства изд. 2003 г.

· Правилам по предотвращению загрязнения с судов изд. 1993г;

· Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. I (СОЛАС-74) с протоколом 1988 г. и с Бюллетенями изменений и дополнений № 1 и № 2;

· Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря с судов 1973 г. (МАРПОЛ-73/78) с протоколом 1978 г., и с Бюллетенями изменений и дополнений №1 и № 2;

· Международным правилам предупреждения столкновения судов в морс 1972 г., (МППСС-72) с поправками по Резолюции ИМО А.464(ХII) и А.626(ХV);

· Резолюции ИМО А.519(ХIII) «Правила по проектированию, испытанию и установке устройства по предотвращению проникновения пламени в грузовые танки танкеров»;

· Резолюции ИМО А.760(ХVIII) «Обозначения, относящиеся к спасательным устройствам и их расположению»;

· Рекомендациям международного морского форума нефтяных компаний (ОСIMF) для танкерных манифольдов и палубного соединительного оборудования, 1991 г.

· Правилам плавания и перевозки опасных грузов по Суэцкому каналу;

· Правилам плавания в Панамском канале;

· Береговая охрана. Правила и инструкции для иностранных судов, работающих в судоходных водах США 1993 г.

· Конвенции по защите морской среды Балтийского моря, 1974 г., с поправками 1980 .93 гг.;

· Резолюции ИМО А.586(ХIV) «Руководство и технические требования по системам автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти для нефтяных танкеров»;

· Резолюции ИМО А.719(ХVII) «Предотвращение загрязнения воздуха с судов»;

· Резолюции ИМО А.736(ХVIII) «Поправки к Международным правилам предупреждения столкновения судов», 1972 г.

· Резолюции ИМО А.747(ХVIII) «Применение обмера танков изолированного балласта на нефтяных танкерах»;

· Санитарным правилам для морских судов с приложениями, изд. 1984г. (Приложение № 2 - с учетом методики определения составляющих параметров микроклимата по заданному значению результирующей температуры (°РТ), № 3924-85 от 21.03.85 г.);

· Требованиям техники безопасности к морским судам, РД 31.81.01-87, изд. 1989 г., с извещением № 2-95 от 19.05.1995 г.

· Правилам по защите от статического электричества на морских судах, изд. 1984 г.;

· Предельно-допустимым уровням (ПДУ) воздействия электрических полей диапазона средних и высоких частот для плавсостава судов, № 3099-84 от 18.01.84 г., изд. 1984 г.;

· Санитарным правилам и нормам охраны прибрежных вод морей от Загрязнения в местах водопользования населения СанПиН № 4631-88;

· Правилам Администрации «Севморпути»;

· Требованиям фрахтователей танкеров, разработанным компанией «Шелл», 1987 г. (в согласованном объеме);

· Требованиям к оперативной информации о непотопляемости морских нефтеналивных судов, РД 31.60.29-87, изд. 1987 г.;

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Еще статьи по экологии

Состояние атмосферного воздуха и здоровье детского населения Камбарского района Удмуртской Республики
Все процессы в биосфере взаимосвязаны. Человечество - лишь незначительная часть биосферы, а человек является лишь одним из видов органической жизни - Homo sapiens (человек разумный). Разум ...

Промышленные предприятия и окружающая среда (на примере ОАО Кызылская ТЭЦ)
Во все времена человек стремился к улучшению качества жизни, что побуждало его использовать все новые и новейшие технологии. Двадцатый век стал отправной точкой подъема развития и роста пром ...

Сырьевые ресурсы
Природные минеральные ресурсы нашей планеты колоссальны, но имеют конечную величину. Наши знания об этих ресурсах увеличиваются, а возможности их добычи растут по мере технического прогресс ...