Способы продвижения
. Международные конкурсы биопродукции. Одно из крупнейших соревнований - Международная Органическая Винная Премия (MUNDUSvini International Wine Awards). Это одно из направлений крупнейшего дегустационного конкурса, который уже несколько лет проводится в Германии под патронажем Международной организации винограда и вина (OIV) и Международного Союза Энологов (UIOE). Германия - крупный производитель вина, один из ведущих импортеров. Поэтому конкурс привлекателен и для немецких производителей, и для иностранных хозяйств, которые стремятся закрепиться на международном рынке. Соревнование организуется на базе одного из крупнейших издательских домов Meininger, который выпускает несколько известных винных периодических изданий. Безупречная репутация, широкий охват целевой аудитории через отраслевую прессу позволили уже в первый год проведения конкурса привлечь более двух тысяч образцов продукции. В 2010 году золотую медаль конкурса получило вино российского производства - «Донская Чаша» 2009 года (Винодельня Ведерниковъ, Ростовская область). В 2009 году был осуществлен своеобразный эксперимент, в рамках выставки BioFach прошла винная ярмарка и премия Bio-Weinpreis MUNDUSvini BioFach.
Александр Стайн, отвечающий за винный сегмент на выставках BioFach и Vivaness, говорит, что подобное решение было принято своевременно. Комбинация технических достижений и возможностей BioFach с репутацией MUNDUSvini открывает прекрасные перспективы для органического виноделия. С этой точкой зрения согласен генеральный директор MUNDUSvini и Meininger Verlag Кристоф Майнингер. Он заявил, что органический сектор рынка продовольствия, в том числе его винный сегмент, быстро развивается, а значит, премия Bio-Weinpreis MUNDUSvini BioFach является своеобразным индикатором для дальнейшего совершенствования и развития производства органического вина. Дегустация образцов, принимающих участие в выставке, пройдет в декабре в городе Нойштадт. По ее итогам, на BioFach-2011 будут вручены большая золотая, золотые и серебряные медали.
. Продвижение продукции через розницу. По данным агентства Росбизнесконсалтинг, основными каналами сбыта экологически чистых продуктов являются розничные сети, включая дискаунтеров. В Австрии через розничные сети реализуется до 67 % биопродуктов. На втором месте по объему - специализированные магазины, на третьем - поставка от производителей, соответственно, 1180 и 510 млн евро в 2009 году.Несколько лет назад не только биосупермаркеты, но и обычные сетевые магазины и дискаунтеры приняли решение работать с биоассортиментом (например, в ФРГ в 2009 году их было уже около пятисот). Активность супермаркетов и дискаунтеров (Plus, Rewe, Norma, Aldi и др.) в продвижении продукции привела к заметному росту объемов продаж. Многие розничные сети проводят рекламные кампании биопродукции под собственным логотипом, уделяют большое внимание расширению ассортимента, вводят в продажу органические новинки.Цены на биопродукцию в европейских супермаркетах позволяют утверждать, что она удовлетворяет потребности всех социальных групп, а не только наиболее обеспеченных покупателей. Разница в стоимости органических и обычных продуктов постоянно уменьшается. Вряд ли она когда-нибудь исчезнет совсем, но тенденция к снижению цен не может не сказаться на увеличении спроса.
Еще статьи по экологии
Основные мероприятия по предотвращению или сведению к минимуму загрязнения водной среды при эксплуатации нефтеналивных судов
Распределение
мировых запасов нефти и газа на нашей планете весьма неравномерно. Кроме того,
они часто удалены от основных промышленных районов. Это ведет к непрерывному
росту танкерного фл ...
Установление класса опасности отходов для предприятия ЗАО ТРОЛЗА
Данный
дипломный проект посвящен установлению классов опасности отходов для
предприятия ЗАО «ТРОЛЗА». Проведен тщательный анализ научной и патентной
литературы посвященный проблеме промышле ...
Анализ основ экономического механизма охраны окружающей среды
В
ходе радикальных преобразований Россия столкнулась с новыми процессами,
связанными с дестабилизацией финансовой системы, неплатежеспособностью
предприятий, ростом инфляции, которые в знач ...