Краткая характеристика существующей базы отстоя судов
Существующая база отстоя судов экологического флота является предприятием экологической направленности, суда экологического флота восточного филиала ФГУП «Росморпорт» поддерживают чистоту акватории моря.
Сегодня Восточный филиал ФГУП «Росморпорт» представляет собой одно из крупных предприятий транспортной отрасли Дальнего Востока. Трудовой коллектив Восточного филиала ФГУП «Росморпорт» насчитывает порядка 300 человек.
Объект проектирования планируется разместить в тыловой части причального сооружения Восточного филиала ФГУП «Росморпорт», расположенной в Приморском крае на территории Находкинского городского округа в п. Врангель, ул. Базовая, 26, на левом побережье реки Хмыловка. В настоящее время на данном земельном участке размещается база отстоя судов экологического флота, принадлежащая Восточному филиалу ФГУП «Росморпорт».
Для выполнения уставной деятельности Восточный филиал располагает судами служебно-вспомогательного флота, парком транспортных средств и инсинераторной установкой ИН 50.2. Все транспортные средства и оборудование проходят плановые осмотры и ремонт в целях поддержания их эксплуатационных характеристик в установленных параметрах.
В состав флота входят следующие плав. средства:
· Портовые и рейдовые буксиры - 1 судно;
· Лоцманские суда и катера - 3 судна;
· Рейдовые и служебно-разъездные катера -1 судно;
· Суда природоохранного назначения -9 судов;
· Суда технического и дноуглубительного флота -1 судно;
· Прочие плавсредства -1 судно.
Утилизация отходов в Восточном филиале ФГУП «Росморпорт» осуществляется при помощи термического обезвреживания отходов в специализированной инсинераторной установке ИН 50.2., которая расположена на территории базы в отдельно стоящем здании.
Горючие отходы подвергаются термическому обезвреживанию, а негорючие сортируются и складируются в специальные контейнеры на отведенной площадке для дальнейшего вывоза и размещения на городском полигоне по договорам со специализированными компаниями.
Хозяйственно-бытовые и фекальные стоки, собираемые с судов, вывозятся за 12 мильную зону.
В составе судов базирующихся на причале имеется два судна, предназначенные для сбора льяльных вод. На борту каждого судна установлен каскадный сепаратор HELI-SEP. После обработки льяльных вод на сепараторе, очищенная вода сбрасывается в акваторию бухты. Отсепарированные нефтепродукты сдаются в приемные пункты сторонних специализированных предприятий для дальнейшей утилизации, без накопления на территории базы отстоя судов экологического флота.
Для обеспечения деятельности судов и инсинераторной установки на территории базы предусмотрена емкость для хранения дизельного топлива.
На территории базы осуществляются мелкие ремонтные работы (частичная покраска, сварка), капитальный ремонт судов осуществляется на специализированных судоремонтных предприятиях.
Еще статьи по экологии
Особенности антропогенного преобразования черноморского побережья и его эколого-геоморфологические последствия на примере Краснодарского края
Краснодарский
край является уникальным регионом с наиболее благоприятными для рекреационной
деятельности ресурсами, и, в связи с использованием этих ресурсов, наибольшую
нагрузку испытывает ...
Последствия возникновения экологических проблем
Сегодня, практически каждый житель всей нашей зеленой планеты жалуется на различные проблемы. Кто-то сталкивается с финансовыми трудностями, у кого-то проблемы со здоровьем, но лишь редкий человек зад ...
Нефтеперерабатывающие заводы — источник загрязнения атмосферы. Расчет выбросов от установки АВТ. Технологическая печь П-2
Основным энергоносителем и основным источником углеводородного сырья в России является нефть. Темпы развития нефтяной промышленности в бывшем Советском Союзе не имели аналогов в мире. В 1988 г. в Росс ...