Особенности подросткового возраста

концепция устойчивого развития;

качество жизни и способы его оценки (мониторинг окружающей среды,

оценка воздействия на окружающую среду, экологическая экспертиза);

сущность, причины и виды экологических (социо- экологических) проблем;

механизмы (правовые, политические, социальные, экономические, образовательные) и способы решения проблем окружающей среды.

Овладение началами знаний о природе и обществе, непосредственное и опосредованное восприятие красоты, хрупкости, беззащитности явлений реального мира от человека, расширяет возможность для понимания остроты современных экологических проблем. Подростки готовы к экологически созидательной деятельности, они восприимчивы к экологическому воспитанию.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Еще статьи по экологии

Подбор аппарата очистки выбросов гальванического участка цеха №41 ОАО ПСЗ Янтарь
Коренное решение проблемы защиты окружающей среды от выбросов промышленных предприятий состоит в создании замкнутых технологических циклов (безотходных систем). Однако их разработка и в ...

Саморазлагающаяся упаковка
Упаковочные материалы: стекло, жесть, картон, полиэтиленовая пленка; саморазлагающаяся упаковка - прекрасное решение проблем с утилизацией. Любой товар, представленный на современном рынке ...

Татарская Караболка и авария на ПО Маяк 1957-1959 гг.
Мирный атом вошел в жизнь современного человека в 1954 году, когда была построена и внедрена в эксплуатацию АЭС в г. Обнинске. Отношение к мирному атому в то время было весьма скептическое, ...